?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Почта России, таможня и прочие пидарасы
modern superman barok superbarok
superbarok





Ребенок давным-давно метким ударом выдавил экран на PSP. Год всего продержалась :) При том, что у всех друзей моих уже лет по пять - и хоть бы хрен. За ремонт просили 3800(!) при стоимости новой в 6900. Да и маньячил сильно сынулька, постоянно с ней сидел, даже на толчке. Поэтому я сделал стратегический перерыв. И вот месяц назад заказал наконец новый экран в Кетае. Сегодня приехал. На нашей заебательской что бы вы там все сдохли Почте России (или таможне, одно из двух) мне уебали посылку на что-то острое типа металлического уголка и попали точняком в экран. Модернизируют они там почту, млядь. Работать бы научились сначала по-человечески. Упаковка пакета была мягкой - в несколько слоев картона и пупурышек - не спасла. Замена экрана - это шесть болтиков и два шлейфа. Меньше десяти минут. Включаю - трещины по всей поверхности. Подсветка - работает. Звуком на кнопки реагирует. Пиздец. Что за карма у меня с этим девайсом? :(


Теперь закажу сразу два экрана. Все равно меньше стоимости ремонта/замены.


promo superbarok december 11, 2015 15:44 25
Buy for 100 tokens
Я вот лично — бывал на планете Татуин. Татуин (внешние территории, сектор Арканис, расстояние от центра Галактики — 43 000 световых лет, планета-пустыня, вращающаяся вокруг двойной звезды) — одна из самых значимых локаций во вселенной «Звездных войн» и появляется в кадре практически в каждой…

  • 1
Добрый день!
Пересылка из заграницы - сложная цепочка, в которой задействованы множество организаций. Поэтому мы рекомендуем обязательно проверять содержимое посылки на почте в присутствии почтовых сотрудников, и, в случае обнаружения повреждений - составлять на месте акт.
Увы, мы не сможем помочь Вам, если повреждения были обнаружены после того, как Вы подписали извещение о получении посылки и покинули почту.
Пожалуйста, будьте внимательны.
С уважением,
Почта России.

В том то и дело, что данные повреждения невозможно было оценить без вскрытия посылки и установки детали на место, потому как на всех упаковках имеется слегка вдавленное повреждение - но оно практически незаметно визуально, 5 мм. А деталь - ЖК экран - раздавлена.


Я лично своими глазами видел в аэропорту, как выгружают почтовые отправления, кидая в кузов автомобиля с высоты грузового люка самолета. И видел, как это делается за границей, с помощью специального подъемника, организованной группой людей.


Предыдущая посылка тоже пришла мне с повреждением, но там был фотоштатив - он металлический, слава богу. Только чехол слегка испортили. Так что в целом - такие косяки у Почты России - систематические, к этому даже все привыкли, да и сделать почти ничего нельзя, судебная система такая, что пару лет жизни нужно потратить, что добиться справедливости. Именно поэтому ваша структура так плохо и работает. Если бы было возможно вас нагибать эффективно через суды, вы были бы красивые, улыбчивые и шелковые - как почтовые службы остальных цивилизованных стран. Но мы не теряем надежды, к слову.


Вот одежда приходит по почте нормальной обычно - она мягкая :)


Приятно, что Почта России следит за блогами - но лучше бы вы тратили ресурсы на качественную и бесперебойную работу, такую, что претензии не нужно было бы отслеживать на просторах сети.


С взаимным уважением и не любовью к Почте России.



Вот одежда приходит по почте нормальной обычно - она мягкая :)

Они над этим работают...

Боюсь, что да :) Выход простой - грузить бандероли ВИЛАМИ !!!

Зачем подсказа-а-ал?!!!

;)

Я, с 26.05.11 переписываюсь с Ольгой Косинской и со своим китайским отправителем, пытаясь решить вопрос с раздавленной матрицей.
Пока безрезультатно.

Вопрос:
Где можно почитать о процедуре регистрации, расследовании причин повреждения международных отправлений, возмещении ущерба и т.п.?

Вопрос возник по причине отсутствия у сотрудников Почты России в Новокузнецке знаний и умений как поступать в такой ситуации. Они даже акт отказались составлять, при том, что посылка была вскрыта при них.

Вот в этом то и фишка - что как не вскрывай - все равно получишь ... :(

Добрый день!

В случае, если при получении посылки обнаружено, что она была повреждена, и вскрытие проходило в присутствии сотрудников ОПС, получателю должны предложить составить акт, копия которого остается на руках у получателя. После этого проводится проверка по установлению причин порчи вложения. В дальнейшем первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем. Сумма возмещения зависит от правил, установленных почтовой службой отправителя, а также от того, была ли посылка застрахована, и если была - то на какую сумму.

В вашем случае имеют место нарушения. Сотрудники не имели права отказывать Вам в составлении акта. Примите наши извинения.

Будем признательны, если Вы пришлете нам Вашу историю в письме по адресу blog@russianpost.ru Пожалуйста, укажите в письме всю имеющуюся у Вас информацию - номер/адрес почтового отделения, имена сотрудников, с которыми Вам довелось пообщаться, или описание их внешности, а также дату/время Вашего визита в отделение. Мы будем разбираться.

С уважением,
Почта России.

Отправил всю пересылку на указанный адрес.

Но вопрос о регламентирующих документах остаётся открытым.

Конечно переписку, а не пересылку. Извиняюсь. :)

Вы написали, что будете разбираться. Разбираетесь?

Заступил я седня на дежурство в травмпункте. Разогнал пациентов, достал из рюкзака читалку PB 301, завалился на диван, раскрыл книжку и...!

Поиски в инете вывели на земляка bagdanа и друга Сирожу :о)
Еще нашел фотоотчет по самостоятельной замене экрана http://habrahabr.ru/blogs/DIY/114524/

Осталось найти и заказать экран и не пролететь на почте.





Заменить не трудно :) На днях должен придти второй экран, отремонтирую - и дома будет ДВЕ (!) псп :)

Самое невыполнимое - в последнем предложении...

Мне должны были ответить по обращению до 02.08.2011г. и ни фига.
На все запросы отвечают: - документ на подписи.
Уже 26 дней?!
Почта России оправдывает картинку:


ну что за гАн-дОн тут на уши лапшу вешает! без подписи на бумажке о том, что всё доставлено в целости и претнзий к почте нет, не выдадут посылку, если только это не мелочевка на 10 грамм и три рубля.
имею опыт в несколько десятков посылок.
горите в аду ruspost...

  • 1